Идет загрузка..

Идет загрузка...
Корзина Каталог продукции
Позвонить Бесплатная консультация
Корзина Корзина пуста
ООО «Приборы контроля и Привод»
(ООО «ОВЕН-ПЕРМЬ»)
Эксклюзивный поставщик контрольно-измерительных приборов,
приборов защиты электродвигателей, датчиков и приводов.
Адрес: г. Пермь
ул. Луначарского д. 23
Наш телефон:
+7 (342) 270-02-27
Позвонить +7 (342) 270-02-27 Нажмите, чтобы позвонить на многоканальный телефон

Измерительное оборудование НПП ПРОМА

Приборы для измерения давления. Приборы для измерения температуры. Горелки газовые блочного типа. Форсунки. Пилотные горелки. Для безопасной работы установок работающих на сжигании газообразного, жидкого или твердого топлива основным параметром безопасности является контроль наличия и погасания пламени. Автоматика управления котлами, горелками, котлоагрегатами, теплогенераторами, печами. Устройства автоматизации. Котельное оборудование. Оборудование для узлов учета, датчики давления.

Контрольно-измерительные приборы ОВЕН

Компания ОВЕН предлагает самый широкий среди российских производителей ассортимент выпускаемой продукции. Он включает в себя более 80 наименований приборов, которые могут использоваться для построения систем автоматизации любого уровня: - Программируемые логические контроллеры (ПЛК); модули ввода/вывода; операторские панели; преобразователи интерфейса. - Общепромышленные регуляторы, регуляторы уровня, специализированные контроллеры, таймеры, счетчики, блоки питания. - Датчики: температуры, давления, уровня. Спектр отраслей промышленности, где работают приборы ОВЕН, очень широк и включает в себя химические и нефтехимические производства, металлургические и деревообрабатывающие предприятия, пищевую и упаковочную отрасли, энергетику, жилищно-коммунальное хозяйство и многие другие.

Приборы Термодат, Мерадат

Приборы для измерения и регулирования температуры, влажности, вакуума под маркой ТЕРМОДАТ и МЕРАДАТ. Модельный ряд приборов охватывает как простейшие одноканальные измерители, так и сложные многоканальные регуляторы с большим графическим дисплеем.

Клапаны

Широкий спектр клапанов различной конфигурации и назначения.

Клапаны электромагнитные соленоидные

Катушки для клапанов

Реле времени для клапанов

Коннекторы

Подробная информация на нашем русскоязычном сайте - http://пкип.рф/catalog/

Манометры и приборы РОСМА

ЗАО «Росма» на сегодняшний день является одним из крупнейших отечественных производителей контрольно-измерительных приборов, прочно входя в пятерку лидеров рынка в данной области. Одни из самых популярных приборов это - Манометры, Термометры, Термоманометры, Разделители сред, Клапаны электромагнитные (соленоидные), Датчики и реле давления, Преобразователи давления, Датчики уровня.

Приборы защиты электродвигателей и других электроустановок

Предназначены для предотвращения выхода из строя электродвигателей и агрегатов на их основе при возникновении недопустимых режимов работы, обусловленных различными эксплуатационными факторами: технологическими перегрузками; поломками и заклиниванием механизмов; холостом ходе; асимметрией питающей сети или неисправностью коммутационной аппаратуры. Обеспечивают защитное отключение электродвигателя при возникновении недопустимых (аварийных) режимов работы: перегрузке по току; недогрузке по току; неполнофазном режиме работы; превышении допустимого дисбаланса токов. Уникальным свойством приборов является наличие функции мониторинга – непрерывного наблюдения за работой электродвигателей, регистрации режимов и событий, накопления статистических данных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе, защиты электродвигателей.

Контроль нории

Главная > Справка > Контроль нории

Контроль нории

Ковшовый элеваторВо время работы нории (ковшового элеватора) может возникнуть ряд характерных неисправностей. Для устранения аварии, как правило, требуется остановка нории. Поиск причины поломки, диагностика механизмов, ремонтно-восстановительные работы, включающие демонтаж-монтаж вышедшего из строя оборудования, - всё это влечёт немалые затраты времени, трудовых, материальных и денежных ресурсов. Своевременное оснащение нории приборами автоматизации позволит сократить возможные издержки.

Контроль останова, завала башмака, обрыва ковша, ленты или цепи ковшового элеватора-нории

При возникновении аварийной ситуации необходимо немедленно обесточить электропривод нории. Для этого в районе башмака и головки нории предусмотрены посты аварийного отключения, срабатывающие при непреднамеренном останове ленты или цепи элеватора, а также системы автоматизированного управления, осуществляющие мониторинг следующих аварийных ситуаций:

  • останов нории, вызванный заклиниванием или обрывом ленты, заклиниванием валов;
  • обрыв ковша;
  • сход транспортёрной ленты;
  • завал башмака продуктом;

Контроль останова нории

Наиболее часто контроль останова нории осуществляется путем мониторинга скорости вращения натяжного барабана с использованием индуктивных датчиков контроля минимальной скорости.

Благодаря блоку контроля частоты CF1, который недавно обновил линейку контрольных приборов НПК «ТЕКО», можно воспользоваться как индуктивным, так и другими бесконтактными методами обнаружения: оптическим, емкостным, акустическим, магниточувствительным и т.д.

В частности, на нории, осуществляющей подъем извести, контроль останова был реализован путем применения блока контроля частоты совместно с ультразвуковым датчиком. В сравнении с системами, использующими датчики контроля скорости, данное решение является более надежным, т.к., благодаря дальнему обнаружению, отсутствует угроза разрушения от колебаний натяжного барабана и более функциональным, благодаря возможности обнаружения и других признаков аварийной ситуации. Однако это не означает, что можно пренебречь балансировкой валов.

Одним из признаков является обрыв ковша. В этом случае ультразвуковой датчик настроен на обнаружение ковшей, двигающихся с условно-постоянной скоростью и расположенных на бесконечной ленте с фиксированным интервалом друг от друга. Ультразвуковой датчик диффузного типа вырабатывает дискретный сигнал по возврату звукового "луча", отраженного от ковша. Чувствительность датчика регулируется таким образом, что состояние выходного сигнала изменяется только при отражении звука от ковша, игнорируя другие компоненты.

Блок контроля частоты, к которому подключен ультразвуковой датчик, производит сравнение частоты электрического сигнала с датчика с заданной (опорной) частотой. Частота выходного сигнала ультразвукового датчика равна частоте периодического появления ковшей в кадре его обзора. Уменьшение частоты датчика ниже опорной частоты блока контроля частоты или ее прекращение собственно и означает останов нории. По этому условию изменяется состояние выходных сигналов блока контроля частоты и производится отключение электродвигателя.

Данный способ обнаружения - «прицеливание» на ковш, благодаря контролю частоты, позволяет не только определить останов элеватора, но и обнаружить отсутствие ковшей. Такое событие, как обрыв ковша (ковшей), которое может привести к созданию аварийной ситуации, также подлежит отслеживанию.

ультразвуковой датчик обнаруживает отражённое эхо от ковша   отражённый ультразвуковой сигнал при отсутствии ковша
Ультразвуковой датчик обнаруживает отраженное эхо от ковша.
 
Из-за отсутствия ковша нет отраженного эха, либо его сила - ниже предустановленного порога чувствительности.
 

Пример: При скорости движения элеватора 2 м/с и шаге ковшей = 250 мм, частота смены ковшей в кадре обзора = 8 Гц. Если установить опорную частоту блока контроля частоты = 8 Гц, то уменьшение частоты датчика, вызванное отсутствием ковша, приведет к изменению выходных сигналов блока контроля частоты.

 

На практике, с целью увеличения надежности срабатывания опорную частоту блока контроля частоты следует установить чуть меньше контролируемой, рассматривая пример выше, около 6-7 Гц для обнаружения отсутствия ковша и менее 3 Гц – для определения останова. Не всегда при отсутствии ковша требуется автоматическое отключение привода; не требуется тогда, когда оператор знает об отсутствии и контролирует ситуацию.

Для любых технических систем, в которых возможно возникновение аварийных ситуаций, рекомендуется задействовать два режима контроля:

Организация двух режимов контроля на нории возможна с помощью двух блоков контроля частоты. Тогда, первый блок контроля частоты с опорной частотой 6-7 Гц будет формировать сигнал для предупредительных систем (звуковая и световая сигнализация), второй с опорной частотой менее 3 Гц будет формировать сигнал для аварийного отключения привода.

Контроль завала башмака

Автоматическое отключение привода также не всегда требуется при завале башмака нории продуктом. Для обнаружения завала иногда достаточно режима предупреждения. Для обнаружения завала башмака нории рекомендуется использовать емкостный датчик со сферической чувствительной поверхностью, например, CSN I71P-31P-25-LZ. Выходной сигнал датчика может быть подключен к предупредительной системе (звуковой и световой сигнализации), а если по условиям эксплуатации требуется автоматическое отключение нории при обнаружении завала башмака, то к соответствующему реле или контроллеру аварийного отключения.

Аварийное отключение и сигнализация

Для аварийного отключения нории по ряду признаков аварийной ситуации рекомендуется воспользоваться устройством контроля нории УКН5-24. Данный прибор, относящийся к ряду устройств автоматического управления и регулирования подъемными и транспортными устройствами, позволяет подключить до 5 элементов управления, таких как: 

Бесконтактные выключатели (датчики: индуктивные, емкостные, ультразвуковые, оптические);

Блок контроля частоты;

Кнопки постов аварийного отключения.

 

 Для построения цепи сигнализации аварийного состояния можно воспользоваться релейным модулем MR0-24. Модуль преобразует электронный сигнал PNP типа, поступающий с выхода 3-х проводного бесконтактного выключателя (индуктивного, ёмкостного, оптического) в релейный выход.

Комплексное управление

точки контроля нории
Точки контроля нории
1
Кнопочные посты аварийного отключения
Режим аварийного отключения
2
Ультразвуковой датчик
Блок контроля частоты 1: Режим предупреждения (отсутствие ковша)
Блок контроля частоты 2: Режим аварийного отключения (останов)
3
Ёмкостный датчик
Режим предупреждения и/или режим аварийного отключения (завал башмака)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект приборов для комплексного контроля нории:

  1. Блок питания БП2-24;
  2. Блок контроля частоты CF-1 2 шт.;
  3. Релейный модуль MR0-24;
  4. Устройство контроля нории УКН5-24.

 

Контроль нории:

    1. Блок питания;
    2. Блок контроля частоты 2 шт. (предупреждение + аварийный останов);
    3. Релейный модуль (сигнализация, предупреждение);
    4. Устройство контроля нории (аварийный останов);
    5. Ультразвуковой датчик;
    6. Ёмкостный датчик (завал башмака);
    7. Ключи аварийного останова.
 

Автоматический контроль безопасности зерновой нории

Ежегодно в мире на зерноперерабатывающих объектах происходит 400-500 взрывов. В РФ за последние 20 лет зарегистрировано 195 случаев. Свыше 40% первичных взрывов случается в оборудовании: нориях, зерносушилках, вальцовых станках, дробилках, конвейерах и вентиляторах. Последующий вторичный взрыв может привести к полному разрушению здания в течение 1-2 секунд. При этом неизбежно пострадают люди.

 

 

Как предупредить аварию на зерновой нории и избежать её разрушительных последствий? Исключить возможные причины. К счастью, они известны. Помимо самовозгорания зерна в результате его длительного хранения без перемещения слоёв, причиной аварии может стать чрезмерный нагрев трущихся деталей

  • от пробуксовки ленты на барабане головки нории
  • от смещения ленты с барабана и её трения о стенку норийной трубы
  • от неисправности подшипников

Как защититься от этих рисков?

В поисках ответа на этот вопрос разработано недорогое решение - автоматизированная система контроля (АСК) зерновой нории.

Это комплекс приборов автоматизиции, который отслеживает состояние нории на опасных участках и предотвращает аварию с помощью предупредительных сигналов или автоматического отключения привода.

Что входит в состав АСК нории:

  • Датчик контроля скорости (ДКС) для обнаружения пробуксовки
  • Датчики контроля смещения ленты (ДКСЛ)
  • Датчики температуры подшипника (ДТП)
  • Датчик подпора (завала) для контроля завала башмака нории продуктом (ДЗ)
  • Датчик контроля ковшей (ДКК)
  • Приборы контроля и сопряжения
  • Адаптеры и фланцы.

 

 

 

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

2009 - 2024 © ООО «Приборы контроля и Привод»
ООО «ОВЕН-ПЕРМЬ»
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Рейтинг[at]Mail.ru Создание сайта - Веб-студия Office59.ru
Корзина